Светодиодные светильники для команды летающих танков
..."Танки грязи не боятся!" – некогда гласила ироничная реклама грузовиков КАМАЗ. А уж летающие танки из команды "КАМАЗ-Мастер" (так окрестили этих монстров СМИ), не боятся не только грязи. Пески марафона Дакар, болота на ралли Шелковый Путь – все это мелочи для могучих спортивных КАМАЗов.
Как всегда невозмутим и улыбчив. Владимир Чагин, просто Царь.
Однако есть одна вещь, которая гоночному КАМАЗу противопоказана – это темнота. Поэтому руководство "КАМАЗ-Мастера" обратилось в группу ТАТЛЕД за надежными светодиодными светильниками для собственного инженерного центра. Наши светотехники, проведя ряд замеров и расчетов, предложили легендарной российской команде использовать приборы на светодиодах CREE от казанской компании ЛЕДЕЛ.
Чемпионские светодиодные светильники – чемпионам мировых ралли.
Такое предложение вполне закономерно: если грузовики «КАМАЗ-Мастер» являются непревзойденными триумфаторами сложнейших мировых ралли, то мощные светильники на светодиодах лидируют в мировой гонке световых технологий. Светодиодные кристаллы уже традиционно занимают пьедестал в технологическом спринте: огромный ресурс (до 100 тыс. часов), отменная экономичность (снижение затрат на освещение до 90%) и высокий комфорт для пользователя (никакого мерцания и естественный белый свет).
Какие нюансы учтены при поставке светодиодных светильников команде «КАМАЗ-Мастер».
Любое производство предъявляет особые требования к системам освещения, а такой уникальный инженерный комплекс, как гоночная конюшня – втройне. Предложенным светодиодным светильникам предстояло столкнуться с рядом факторов: вибронагрузки, возможная запыленность.
Не будем забывать и о главном: продуктивная работа по созданию уникальной гоночной техники мирового уровня требует от инженеров и слесарей высочайшего профессионализма и полной концентрации. А разве возможно настроиться на работу, когда рабочее место освещает гудящая и мерцающая люминесцентная лампа? Поэтому переход на комфортные светодиодные светильники скорее необходимость, нежели прихоть. Это уже не первый проект для подобного уникального производственного комплекса: группа ТАТЛЕД установила светодиодные светильники на РМЗ в Нижнекамске, входящем в состав КЭР-Холдинга.
Сначала светодиодные светильники осветят то, что видеть позволено не многим…
Первая часть проекта по внедрению светодиодных светильников охватила мозговой центр команды: испытательный стенд двигателей-монстров и стенд для их переборки, вспомогательные помещения операторов-испытателей. Простым смертным вход в эту зон заказан – именно здесь инженеры команды колдуют над движками, которым предстоит в жесточайших условиях гонки принести победу российским гонщикам.
Пример расчета уровней освещенности для стенда испытания двигателей.
Завод КАМАЗ в свое время собрал двигателистов высочайшего класса со всего СССР, и сейчас, в результате корпоративной селекции настоящие русские Левши создают мировую славу как для всей России, так и для Набережных Челнов.
Российские светодиодные светильники идеальны для мощных русских моторов.
К слову, по ходу общения с заказчиком мы выяснили, что и сами двигатели на гоночных КАМАЗах чисто русские – надежные, проверенные и выносливые дизели Тутаевского моторного завода. Именно продукция этого предприятия берется за основу, а затем подвергается тонкой доводке в стенах инженерного центра «КАМАЗ-Мастер» – под ярким светом светодиодных светильников ЛЕДЕЛ из Казани. Это к сведению тех, кто до сих пор считает, что якобы ничего русского в камских супер-машинах нет.
В недрах песчаного болида "КАМАЗ-Мастер" скрывается российский пламенный мотор. А в его создании помогают светодиодные светильники ЛЕДЕЛ.
Какие светодиодные светильники помогают ковать победу.
Переходя к фактам, стоит упомянуть, что группа ТАТЛЕД использовала в данном незаурядном проекте промышленные светодиодные светильники L-Industry 48/5856/60/Д завода ЛЕДЕЛ, а также более младшую серию L-Industry 36/4392/45/Д, светильники L-12/1464/15/Д и L-School 24/2928/30/Д. Все эти приборы созданы на базе светодиодов CREE c круговой диаграммой светового потока в 120°.
Причем, наиболее мощные светильники на светодиодах ЛЕДЕЛ L-Industry 48/5856/60/Д, которые выдают целых 5856 Люмен светового потока каждый, при этом потребляя всего 60 Ватт, будут работать в двух различных режимах: «Обслуживание» и «Испытания». Соответственно, такой интеллектуальный подход позволит получить разумную экономию энергии, при этом обеспечив превосходную освещенность.